г. Минск, ул. Казинца, д.62, оф.1401
Работаем по всей РБ

С самого начала функционирования субъекта хозяйствования им должны соблюдаться требования пожарной безопасности, должен быть разработан комплект эксплуатационной документации (приказы, инструкции и т.п.), персонал обучен мерам пожарной безопасности, размещены наглядные материалы, расставлены огнетушители и обеспечена работоспособность средств противопожарной защиты.

Разобраться и упорядочить такую работу «с нуля» в силу ограниченных временных ресурсов, навыков персонала, или по иным причинам бывает сложно, а иногда и нецелесообразно, ведь проще поддерживать в рабочем состоянии уже имеющуюся отлаженную систему.

Какие работы может включать наладка системы пожарной безопасности «под ключ»?

Почему удобен комплексный подход в создании системы пожарной безопасности?

  • согласованность реализуемых мероприятий по безопасности в документации, фактических решениях и действиях персонала
  • экономите время получаете единоразовое решение вопросов без их затягивания на неопределенный период
  • снижаете затраты на разовые услуги за счет приобретения полного пакета
  • уверенно принимаете решения

Как формируется стоимость?

Стоимость формируется индивидуально, исходя из назначения объекта, характера производства и количества зданий (помещений), численности персонала и объемов работы.

Хотите обеспечить дальнейшую работу системы?

Если вы хотите поддерживать дальнейшее функционирование системы обеспечения пожарной безопасности в организации, снять с себя несвойственные функции и эффективно и использовать освободившиеся ресурсы, то рекомендуем рассмотреть передачу функций (аутсорсинг) по пожарной безопасности.

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время, и ответим на все интересующие вопросы.
Оставить заявку