г. Минск, ул.Стебенева,
д. 20/2, пом. 609
Работаем по всей РБ 

Паспорт пожарной безопасности

Паспорт пожарной безопасности объекта – документ, в котором отражаются все требуемые и фактические решения, касающиеся пожарной безопасности и взрывозащиты объекта, а также рекомендации по повышению уровня его безопасности согласно требованиям законодательства.

Для чего необходим Паспорт пожарной безопасности?

  • для объективной оценки состояния дел на предприятии по его противопожарной защите;
  • для выявления возможных недостатков и планирования их устранения;
  • для плановой подготовки к проверкам МЧС.

Какой порядок разработки Паспорта?

  1. Разъясняем особенности, согласовываем объемы работ (при необходимости с выездом на место) и заключаем договор.
  2. Вместе с представителями объекта собираем исходные данные, изучаем имеющуюся документацию, при этом даем необходимые консультации и помогаем в устранении недостатков, которые возможно отработать на месте.
  3. Анализируем полученную информацию и разрабатываем Паспорт с рекомендациями к нему.
  4. Передаем результаты и консультируем по выполнению рекомендаций.

Какую пользу вы извлекаете?

  • владеете информацией о реальном состоянии пожарной безопасности на объекте;
  • получаете алгоритм устранения имеющихся недостатков;
  • грамотно планируете финансирование мероприятий по противопожарной защите.

Как формируется стоимость?

Стоимость разработки Паспорта формируется исходя из количества зданий, их площади, этажности, характера производств и обращающихся веществ.

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время, и ответим на все интересующие вопросы.
Оставить заявку