Паспорт пожарной безопасности объекта – документ, в котором отражаются все требуемые и фактические решения, касающиеся пожарной безопасности и взрывозащиты объекта, а также рекомендации по повышению уровня его безопасности согласно требованиям законодательства.
Для чего необходим Паспорт пожарной безопасности?
-
для объективной оценки состояния дел на предприятии по его противопожарной защите
-
для выявления возможных недостатков и планирования их устранения
-
для плановой подготовки к проверкам МЧС
Какой порядок разработки Паспорта?
-
Разъясняем особенности, согласовываем объемы работ (при необходимости с выездом на место) и заключаем договор
-
Вместе с представителями объекта собираем исходные данные, изучаем имеющуюся документацию, при этом даем необходимые консультации и помогаем в устранении недостатков, которые возможно отработать на месте
-
Анализируем полученную информацию и разрабатываем Паспорт с рекомендациями к нему
-
Передаем результаты и консультируем по выполнению рекомендаций
Какую пользу вы извлекаете?
-
владеете информацией о реальном состоянии пожарной безопасности на объекте
-
получаете алгоритм устранения имеющихся недостатков
-
грамотно планируете финансирование мероприятий по противопожарной защите
Как формируется стоимость?
Стоимость разработки Паспорта формируется исходя из количества зданий, их площади, этажности, характера производств и обращающихся веществ.